Льготы по имущественным налогам для жителей Новодмитриевского поселения
Льготы по имущественным налогам
для жителей Новодмитриевского сельского поселения
Транспортный налог
- Участники СВО и члены их семей освобождаются от уплаты на 100 % (в т. ч. для снегоходов, мотосаней, моторных лодок до 50 л. с.) - только за период участия в СВО.
- Льгота действует для одного транспортного средства по выбору налогоплательщика. Если выбор не заявлен, льгота применяется автоматически к объекту с наибольшей суммой налога.
- Исключения: авто стоимостью от 10 млн руб., водные (кроме моторных лодок) и воздушные ТС.
Полный список льготных категорий налогоплательщиков закреплен в п.2.1 статьи 361.1 Налогового кодекса РФ
Земельный налог (местные льготы)
Полное освобождение от уплаты для:
- участников и ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий;
- вдов участников и инвалидов ВОВ;
- граждан от 80 лет;
- мобилизованных, контрактников и добровольцев - на период службы и 90 дней после её окончания.
Льгота 50 % для:
- инвалидов I и II группы;
- инвалидов III группы с ограничением трудоспособности;
- инвалидов с детства.
Федеральная льгота: вычет в размере стоимости 6 соток (600 кв. м) одного земельного участка получают льготные категории налогоплательщиков, полный список которых закреплен в п.5 статьи 391 Налогового кодекса РФ.
Налог на имущество (местные и федеральные льготы)
Полное освобождение для:
- мобилизованных, контрактников и добровольцев - на период службы и 90 дней после неё;
- пенсионеров и предпенсионеров - в отношении одного объекта каждого вида (квартира/комната, жилой дом, гараж, хозпостройка до 50 кв. м, творческая мастерская и др.). Если объектов одного вида несколько, льгота даётся на тот, где налог выше (если не выбран иной объект).
Полный список льготных категорий налогоплательщиков закреплен в п.1 статьи 407 Налогового кодекса РФ
Автоматические вычеты (не облагаемая налогом площадь):
- жилой дом (или его часть) - 50 кв. м;
- квартира (или часть квартиры) - 20 кв. м;
- комната (как самостоятельный объект) - 10 кв. м.
